На главную   |   Хронология   |   Альбомы   |   Мемуары   |   Фотоальбом

Альбомы Бомонда

Первые «альбомы» Существующие альбомы Утраченные записи Антологии

Калиостро, Сад, Сен-Жермен. 9 октября 1993 года

Ко времени знакомства граф Калиостро и граф Сен-Жермен уже располагали некоторым песенным багажом. Редкая попойка в ту пору обходилась без демонстрации новых песен. Иногда Калиостро и Сен-Жермен пели вместе, аккомпанируя себе на двух гитарах. Маркиз де Сад, певческим талантом, как ему казалось, обделенный, находил утешение в роли благодарного слушателя и беспристрастного критика.

Все изменилось ночью 11 октября 1992 года, когда де Сад после непродолжительных возлияний последовал примеру поющих графов и чуть ли не впервые в своей жизни запел. Умопомрачительное смешение стилей, жанров и настроений, до раннего утра записываемое на магнитофон, вошло в историю как первый альбом Бомонда «Лой Быканах». Впрочем, тогда, в 1992 году, альбом назывался просто «Первый альбом», да и о том, что они — Бомонд, графы и маркиз еще не знали.

Вдохновленные успехом, де Сад, Калиостро и Сен-Жермен буквально через неделю записали второй альбом. К участию в записи были приглашены также супруга маркиза и Королева Мари-Антуанетт. За время, прошедшее со времени записи «Первого альбома», произошло сразу несколько событий: во-первых, Равиль Львов обозвал достойное общество бомондом, не подозревая, что очень скоро это слово будет писаться с большой буквы, а во-вторых, маркиз де Сад успел написать несколько песен, уже пронизанных духом и зарождающейся мифологией Бомонда. Этот альбом также был записан за ночь, лейтмотивом которой была песня «Пора собирать Бомонд».

И началось. Альбомы Бомонда записывались один за другим. Не было времени придумывать им концепцию, названия и прочие скучные формальности. Записи назывались просто: «Третий альбом», «Пятый альбом»… Довольно скоро из репертуара исчезли песни других авторов и персональные песни Калиостро и Сен-Жермена. Бомонд начал исполнять только песни Бомонда. К тому времени роли уже распределились: Калиостро играл на гитаре, пел и отбивал ритм, де Сад тренькал на балалайке, пел и тоже отбивал ритм, а Сен-Жермен просто отбивал ритм на гитаре и пел.

Примечательно, что тема смерти Бомонда возникла в творчестве уже в январе 1993 года — после женитьбы графа Калиостро на Королеве Мари-Антуанетт. Например, альбом «Четвертый, который есть» долгое время имел и второе название: «Посмертный альбом». Но матримониальные устремления Калиостро не поколебали основ Пьяного Бомонда, и жизнь продолжалась.

Примерно после шестого альбома граф Калиостро сообразил, что пронумерованные концерты — это все-таки не полноценные альбомы, и занялся сокращением имеющихся полуторачасовых записей. Так, из трех альбомов 1992 года получился нынешний «Поручик Тупицын», из нескольких альбомов 1993 года — «Серый голубь», а в альбом «Отход за пивом» вошли несколько песен из «Генетического кода».

Осенью 1993 года граф Сен-Жермен покинул Бомонд, поучаствовав напоследок в записи «Юбилейного альбома». Он вернулся к исполнению своих собственных песен и вскоре стал известен в кругу челябинских музыкантов под именем Артема Горького.

С уходом графа в рационе Калиостро и де Сада заметно поубавилось вина и водки, зато в песнях Бомонда стала преобладать пивная тематика. Начинался 1994 год — золотой век Бомонда. Именно тогда возникла идеология отхода за пивом, именно тогда на песни Бомонда оказало наибольшее влияние творчество Бориса Гребенщикова. В 1994 году создавались Повестушка, мифология Бомонда, юмористический фотоальбом, многочисленные афоризмы и вариации игры в шахматы. Это был год «Костромы mon amour», газеты «Автовести», пива и компьютерных игр. Тогда же Бомонд начал приобретать известность среди музыкальной тусовки города. Впрочем, «широкая известность в узком кругу» Сада и Калиостро не интересовала. Дружба, Бомонд и пиво — вот что было главным. Альбом «Отход за пивом», записанный в 1994 году, по сей день считается одним из лучших творений Бомонда.

Весной 1995 года у Калиостро и Королевы родился принц Евгений, что вновь дало повод задуматься о кончине Бомонда. Действительно, «золотой век» закончился: граф покинул ряды телефонных монтеров, журнал «Вести медицины», основанный Садом и Калиостро, приказал долго жить, Повестушка застопорилась, деньги закончились, пиво выдохлось… В марте Бомонд записал «Пивной альбом», но результат ужаснул даже непривередливого де Сада. Запись была уничтожена на следующий же день, а вскоре граф и маркиз, полные пессимизма и тяжелых предчувствий, сожгли ворох стихов Бомонда… Но в этот черный период Кришна в лице Д-р Обинского познакомил Бомонд со Златкой — Светланой Босиной, тут же переименованной в герцогиню Боснии. Присутствие герцогини подхлестнуло увядающее творческое начало, и альбом «Молчание ягнят», для которого Калиостро восемь месяцев готовил компьютерную музыку на допотопной ЭВМ, был записан в один день. «Молчание ягнят» было первым полноценным альбомом: в нем не было импровизаций, и, что совсем уж неслыханно, перед его записью Бомонд репетировал, и репетировал усердно…

Осенью граф и маркиз, пытаясь найти выход из творческого кризиса, записали альбом «Лебеди Лоэнгрина» — уникальный проект, выходящий за рамки привычного творчества Бомонда. Изюминка заключалась в том, что «Лебеди» состояли из персональных песен Калиостро, перемежающихся стихами де Сада. Альбом получился великолепный, но вскоре по нелепой случайности единственная запись его была утеряна.

В 1996 году родился маркиз-меньшой, как называл сынишку де Сад, и уверенность в скорой и на сей раз окончательной смерти когда-то бесшабашного Бомонда не смогли поколебать даже многочисленные новые знакомства. Легендарная июльская пьянка, продолжавшаяся пять суток кряду, казалось, должна была помочь возрождению духа Пьяного Бомонда, но лишь убедила графа и маркиза в тщетности этих попыток. Итог ее был столь печален, что потрясенные Калиостро и де Сад дважды описали те злополучные дни в последних глотках мемуаров. Бомонд впал в кому…

До следующей весны не происходило совсем ничего. Но в марте 1997 года Бомонд в первоначальном составе отпраздновал пятилетие, в начале апреля граф и маркиз спели свеженаписанные песни Бомонда, в конце того же апреля в Бомонде появился молодой и полный энтузиазма Благородный Дон, а в мае граф Калиостро купил новый «пентиум» и вновь загорелся идеей компьютерного музицирования.

Весна, лето и осень 1997 года прошли под знаком «Миопатии Дюшена». Однако в октябре, когда альбом был почти готов, маркиз де Сад из-за ссоры с Калиостро устранился от участия в жизни Бомонда. «Миопатия Дюшена» была закончена силами графа и Благородного Дона, песня «Мое пиво» даже звучала несколько раз в эфире одной из челябинских радиостанций, но новых песен Бомонд не сочинял больше никогда.

Альбомы, записанные в 1998 году, — «16.55» и антология «Точки над Ё» — являлись не более чем вариациями на старые темы. Даже «Дом, который построил Бомонд», готовившийся в 1999-2000 годах, не смог оживить былой дружбы Калиостро и де Сада. Бомонд все-таки умер. И три компакт-диска «The best», записанные уже в 2001 году, всего лишь гвозди в крышке гроба музыкального Бомонда…


Первые «альбомы»


Лой Быканах

Записан в ночь с 11 на 12 октября 1992 года.
Альбом посвящен Королеве Бомонда.

  1. Эпиграф
  2. Посвящение
  3. Лой Быканах
  4. Успокоительная грусть
  5. Медитация
  6. Реклама чайников
  7. Под небом голубым
  8. Ария мистера Икс
  9. Я люблю тебя, жизнь
  10. Время колокольчиков
  11. Все от винта
  12. В чистом поле дожди косые
  13. Канаты
  14. Поэт под созвездием Бешеных Псов
  15. Как ветра осенние
  16. Господи, отними мою память
  17. Старик Казанова
  18. Реклама
  19. Разлука ты, разлука
  20. Когда отряд въехал в город
  21. Уно моменто
  22. Черный ворон
  23. Любовь и разлука
  24. Утро туманное
  25. Орел, Телец и Лев
  26. О, говори хоть ты со мной
  27. Так давно расстались мы с тобою
  28. То, что я должен сказать
  29. Китай
  30. Я сглотнул пилюлю
  31. Гимн шизофренической молодежи
  32. Под землей есть тайная пещера
  33. Пять коней подарил мне мой друг Люцифер
  34. Там, где слышна альборада
  35. Дорогой длинною
  36. Звездное небо

Маркиз де Сад — пение (3, 5, 7-10, 17, 19, 21, 22, 25, 28, 29, 31, 33-36), ритм (3), чтение (2, 20)
Граф де Калиостро — пение (3, 5, 7-9, 12, 14, 17, 19, 21, 23, 24, 26-28, 30-35), гитара (19, 21-36), ритм (17)
Граф Сен-Жермен — пение (3-5, 9-17, 19), гитара (4, 5, 7, 10-17)

Поручик Тупицын

17-18 октября 1992 года

  1. Увертюра к симфонии «Бомонд»
  2. Пора собирать Бомонд
  3. Арриведерчи
  4. Наша цыганская
  5. Генетический код
  6. Письмо в редакцию
  7. Это вечер, когда тушатся окурки
  8. Поручик Тупицын
  9. Дядюшка Томпсон
  10. Диалог у телевизора
  11. Реклама
  12. Сторож Сергеев
  13. Ангел всенародного похмелья
  14. Сядем рядом
  15. В лунном сияньи
  16. Уно Марианна
  17. Рэп-Бомонд
  18. Гимн шизофренической молодежи
  19. Кровавая свадьба

Маркиз де Сад — пение (1, 2, 5, 7, 10, 12, 13, 15-19), балалайка (2, 8), ритм (1, 4, 12, 17, 19)
Граф де Калиостро — пение (1-6, 8, 9, 12, 15, 16, 18, 19), гитара (1, 2, 4, 6-10, 12, 13, 15, 16, 18, 19), ритм (5, 17)
Граф Сен-Жермен — пение (3-5, 14), гитара (3, 5, 14), балалайка (1), ритм (4)
Королева Мари-Антуанетт — балалайка (12), ритм (9, 15)
Маркиза де Сад — ритм (2)

Замок де Шамбор

31 октября 1992 года — январь 1993 года

  1. Серый голубь
  2. Кухонный блюз
  3. Человек, устремленный вдаль
  4. Весна
  5. I love you
  6. Отблеск
  7. Кавалергарда век недолог
  8. Гимн любви
  9. Мне хотелось бы видеть тебя
  10. Жестокий романс
  11. Сталь (Я не знаю, зачем ты зашла в этот дом)
  12. Пьяный Бомонд
  13. Варенье со льдом
  14. Реклама
  15. Замок де Шамбор
  16. Я уеду
  17. Реклама
  18. Я выпил все
  19. Реклама
  20. Я просто маркиз
  21. Ты и я
  22. Мусорный ветер
  23. Баварская цыганка
  24. Прощание с Бомондом

Граф де Калиостро — пение (1, 3, 5-7, 10-13, 15, 16, 18, 22), гитара (1, 6, 9-13, 15, 16, 18, 20-24), балалайка (2, 4)
Маркиз де Сад — пение (1, 9-12, 18, 20), балалайка (9, 10, 18, 20), ритм (12)
Граф Сен-Жермен — пение (6, 8, 13, 16, 21, 22), гитара (8, 15, 16, 21, 22), фортепиано (23, 24)
Барон де Равиль — пение и гитара (2-5)
Маркиза де Сад — гармошка (12)
Княжна Натали — пение и гитара (7)

Четвертый, который есть («Посмертный альбом»)

Март-апрель 1993 года

  1. Из мира титанов
  2. Генетический код
  3. Скалолазка
  4. Отблеск
  5. Пять коней подарил мне мой друг Люцифер
  6. Пока еще есть Бомонд
  7. Поручик Тупицын
  8. Когда отряд въехал в город
  9. Жидомасонская
  10. Серый голубь
  11. Пьяный Бомонд
  12. Бомонд-music-rock-n-roll
  13. Не стой на пути
  14. Поручик Иванов
  15. Дом, который построил Бомонд
  16. Четвертый, который есть

Граф де Калиостро — пение (1, 2, 4-7, 10, 11, 14, 16), гитара (1-16), ритм (14)
Маркиз де Сад — пение (6-14, 16), балалайка (6-11, 13, 14, 16)
Граф Сен-Жермен — пение и гитара (2, 3)
Королева Мари-Антуанетт — гитара (1)

Последний парад

Июль-август 1993 года

  1. Несчастный маркиз
  2. Гуд бай, Бомонд!
  3. Прабхупада Свами — с нами
  4. Homo eroticus
  5. Я хочу быть собой
  6. Альфонс-Франсуа-Донасьен де Сад
  7. Он пришел, чтобы плюнуть
  8. Зеркальный шкаф
  9. Позвони мне, позвони
  10. 60-86-42
  11. Кто пришел ко мне утром
  12. Дон Фернандо де Барруччо
  13. Разлука ты, разлука
  14. Ария мистера Икс
  15. Последний парад

Граф де Калиостро — пение (1-3, 5-13, 14), гитара (1-2, 5-8, 10-15), ритм (3, 9, 15)
Маркиз де Сад — пение (1-3, 5-8, 10-15), балалайка (1-3, 5-8, 10-13, 15), ритм (3, 10)
Принцесса Селебрина — пение (9)
Королева Мари-Антуанетт — пение (13)

Юбилейный альбом

9 октября — 29 декабря 1993 года

  1. Меланхолический покой
  2. Граф Сен-Жермен
  3. Прощай, детка
  4. Серый голубь
  5. Подарок (Чакра-чашка)
  6. Баллада о вещем маркизе
  7. Монолог де Сада
  8. Боже, храни Бомонд
  9. Прогулки по карнизу
  10. Попойки час весьма недолог
  11. Белой акации гроздья душистые
  12. Мне — 25…
  13. Очаровательные франты
  14. Водка «Белая смерть»
  15. Надменный Сен-Жермен
  16. Эта музыка будет вечной
  17. Демон твоего тела
  18. Старик Калиостро
  19. Ария ответственного секретаря
  20. «Голос» из прекрасного далека
  21. Калиостро спускается под землю
  22. Пей, пока ты живой
  23. Я сегодня до зари встану
  24. Телефонный номер
  25. Бомондо-блюз
  26. Лейб-медик Васенев
  27. Бомонд безнадежной страсти
  28. Стриптиз
  29. Все это наш Бомонд

Граф де Калиостро — пение (1-4, 6, 8-10, 12-16, 18, 20, 22-29), гитара (1-4, 6, 8-10, 13-16, 18, 20, 22, 23, 25-29), ритм (12, 14)
Маркиз де Сад — пение (1-4, 6, 8-10, 12, 13, 15, 16, 18, 20, 22-24, 26-29), балалайка (1-4, 6, 8-10, 13, 15, 16, 29), гитара (18, 24, 26), ритм (18, 20, 22, 23, 27, 28)
Граф Сен-Жермен — пение (1, 3, 4, 12), гитара (1-3), ритм (4, 6, 12), чтение (5)
Королева Мари-Антуанетт — ритм (4, 6, 9, 16, 27), балалайка (18), гитара (28)
Княжна Натали — пение и гитара (11)
Барон де Равиль — пение и гитара (17)
Л. А. Михайлов — пение (19)

Генетический код

Март 1994 года

  1. Пролог
  2. Когда мы были молоды
  3. Дом, который построил Бомонд
  4. Генетический код
  5. Кровавая свадьба
  6. Письмо в редакцию
  7. Альфонс-Франсуа-Донасьен де Сад
  8. Пока еще есть Бомонд
  9. Наша служба и опасна, и трудна
  10. Варенье со льдом
  11. Все это наш Бомонд
  12. Серый голубь
  13. Он пришел, чтобы плюнуть
  14. Баллада о вещем маркизе
  15. Поручик Тупицын
  16. Бомондо-блюз
  17. Мне хотелось бы видеть тебя
  18. Пей, пока ты живой

Граф де Калиостро — пение (2, 4-17), гитара (4-8, 10-18), ритм (9, 13)
Маркиз де Сад — пение (2, 4, 5, 7-12, 14-18), балалайка (4, 11, 14), ритм (4, 5, 7-10, 14-18)

Существующие альбомы


Поручик Тупицын (1992)

  1. Посвящение
  2. Лой Быканах
  3. Медитация
  4. Поэт под созвездием Бешеных Псов
  5. Китай
  6. Гимн шизофренической молодежи
  7. Увертюра к симфонии «Бомонд»
  8. Пора собирать Бомонд
  9. Генетический код
  10. Письмо в редакцию
  11. Это вечер, когда тушатся окурки
  12. Поручик Тупицын
  13. Дядюшка Томпсон
  14. Диалог у телевизора
  15. Сторож Сергеев
  16. В лунном сиянии
  17. Уно, Марианна
  18. Рэп-Бомонд
  19. Кровавая свадьба
  20. Серый голубь
  21. Кухонный блюз
  22. Кавалергарда век недолог
  23. Мне хотелось бы видеть тебя
  24. Жестокий романс
  25. Варенье со льдом
  26. Замок де Шамбор
  27. Я выпил все
  28. Я просто маркиз
  29. Баварская цыганка

Маркиз де Сад — балалайка (8, 12, 23, 24, 27, 28), ритм (2, 7, 15, 18, 19), пение (2, 3, 5-9, 11-20, 23, 24, 27, 28)
Граф де Калиостро — гитара (5-8, 10-17, 19, 20, 23-29), ритм (9, 18), балалайка (21), пение (2-4, 6-10, 12-17, 19, 20, 22, 24-27)
Граф Сен-Жермен — гитара (4, 9, 26), балалайка (7), фортепиано (29), пение (2-4, 9, 25)
Королева Бомонда — ритм (13, 16), балалайка (15)
Маркиза де Сад — ритм (8)
Барон де Равиль — гитара, пение (21)
Княжна Натали — гитара, пение (22)

Серый голубь (1993)

  1. Генетический код
  2. Пока еще есть Бомонд
  3. Серый голубь
  4. Пьяный Бомонд
  5. Четвертый, который есть
  6. Несчастный маркиз
  7. Прабхупада Свами — с нами
  8. Homo eroticus
  9. Я хочу быть собой
  10. Альфонс-Франсуа-Донасьен де Сад
  11. Зеркальный шкаф
  12. Позвони мне, позвони
  13. 60-86-42
  14. Ария мистера Икс
  15. Меланхолический покой
  16. Граф Сен-Жермен
  17. Прощай, детка
  18. Серый голубь
  19. Подарок (Чакра-чашка)
  20. Монолог де Сада
  21. Попойки час весьма недолог
  22. Мне — 25…
  23. Водка «Белая смерть»
  24. Демон твоего тела
  25. Старик Калиостро
  26. Ария ответственного секретаря
  27. «Голос» из прекрасного далека
  28. Я сегодня до зари встану
  29. Бомондо-блюз

Граф де Калиостро — гитара (1-6, 9-11, 13-18, 21, 23, 25, 27-29), ритм (7, 12, 22, 23), пение (1-7, 9-18, 21-23, 25, 27-29)
Маркиз де Сад — балалайка (2-7, 9-11, 13, 15-18, 21), ритм (7, 13, 25, 27, 28), пение (2-7, 9-11, 13-18, 21, 22, 25, 27, 28)
Граф Сен-Жермен — гитара (1, 15-17), ритм (18, 22), пение (1, 15, 17, 18, 22)
Королева Бомонда — ритм (18), балалайка (25)
Барон де Равиль — гитара, пение (24)
Принцесса Селебрина — пение (12)
Л. А. Михайлов — пение (26)

Отход за пивом (1994)

  1. Занимайте места, согласно билетам
  2. Наша служба и опасна, и трудна
  3. Бомонд идет за пивом
  4. Ты пьянь
  5. Отход за пивом
  6. Дворецкий
  7. Утренние пожелания
  8. Серый голубь
  9. Цикл эротического романса
  10. Я стоял и смотрел…
  11. Когда мы были молоды
  12. Генетический код
  13. Отважный тореро
  14. Пока еще есть Бомонд
  15. Варенье со льдом
  16. Все это наш Бомонд
  17. Маленькая девочка
  18. Beau monde mon amour
  19. Поручик Тупицын
  20. Отход за пивом-2
  21. Серый голубь — «новый русский»
  22. Альфонс-Франсуа-Донасьен де Сад
  23. От Кристофера Ллойда…
  24. В чем смысл дзен-буддизма?
  25. Песня № 87
  26. Маркиза
  27. Андеграунд
  28. Я пьяный граф
  29. Святой Лео
  30. Лейб-медик
  31. Если бы ты знал Бомонд

Граф де Калиостро — гитара (4-10, 12, 14-31), ритм (2, 31), пение (2, 5, 6, 8, 10-20, 22-26, 28-31)
Маркиз де Сад — ритм (2, 4-7, 12, 15, 19, 21-23, 25-28, 30), балалайка (10, 16, 29), гитара (31), пение (2, 4-12, 15, 16, 19, 21-23, 26-31)

Молчание ягнят (1995)

  1. Пролог
  2. Дом, который построил Бомонд
  3. Когда мы были молоды
  4. Телефонный номер
  5. Дама
  6. Замок де Шамбор
  7. Он пришел, чтобы плюнуть
  8. Пока еще есть Бомонд
  9. Лейб-медик
  10. Альфонс-Франсуа-Донасьен де Сад
  11. Варенье со льдом
  12. Андеграунд
  13. Герцогиня Боснии
  14. Молчание ягнят
  15. Маленькая девочка
  16. Я выпил все
  17. Прогулки по карнизу
  18. Все это наш Бомонд
  19. Очаровательные франты
  20. Эпилог

Граф де Калиостро — гитара, пение
Маркиз де Сад — ритм, балалайка, пение
Королева Бомонда — ритм (10, 17)

Компьютерные аранжировки — граф де Калиостро, ноябрь 1994 — июнь 1995 года.

Миопатия Дюшена (1997)

  1. Памятник
  2. Мотылек
  3. Романс
  4. Отход за пивом-3 (акустическая версия)
  5. Сквайр Мак-Эйкин
  6. Мое пиво
  7. Миопатия Дюшена
  8. Буги-вуги потребителей пива
  9. Мальчики
  10. Шесть тысяч
  11. Миопатия Дюшена-2
  12. Бессмертный горец
  13. Отход за пивом-3
  14. Тихая ночь

Граф де Калиостро — гитара (4), пение (1-6, 8-10, 12-14)
Маркиз де Сад — пение (2, 8)
Благородный Дон — пение (4-6, 10, 12, 13)

Компьютерные аранжировки — граф де Калиостро, июнь-ноябрь 1997 года.

16.55 (1998)

Апрель-сентябрь 1998 года

  1. Эпиграф (Пробуждение)
  2. Герцогиня Боснии
  3. Прощай, детка
  4. Homo eroticus
  5. Старик Калиостро
  6. Телефонный номер
  7. Я выпил все
  8. Лейб-медик
  9. Я хочу быть собой
  10. Варенье со льдом
  11. Beau monde mon amour
  12. Он пришел, чтобы плюнуть
  13. Много пива каждый день

Граф де Калиостро — гитара, пение
Благородный Дон — пение (4-12)
Маркиз де Сад — пение (1, 3, 13), ритм (1, 13), балалайка (3)
Герцогиня Боснии — пение (7, 8)

Рабочие варианты названия альбома:

Дом, который построил Бомонд (2000)

Апрель 1999 — октябрь 2000 года

  1. Дом, который построил Бомонд
  2. Поручик Тупицын
  3. Миопатия Кондратия
  4. Андеграунд
  5. Тихая ночь
  6. Меланхолический покой
  7. Очаровательные франты
  8. Серый голубь (предвыборная версия)
  9. Дама (предвыборная версия)
  10. То не вечер
  11. Я пьяный граф
  12. Памятник

Граф де Калиостро — пение, гитара (2-5, 7-9, 11), инструменты (3)
Маркиз де Сад — пение (4, 5, 7-9), ритм (4, 5, 7), инструменты (7)
Благородный Дон — пение (11)
Даша и Анна Летова — пение (10)

Компьютерные аранжировки — граф де Калиостро.
CD-версия оформления обложки:


Утраченные записи


Антологии


Точки над Ё (1998)

  1. Серый голубь
  2. Монолог де Сада
  3. Пока еще есть Бомонд
  4. Homo eroticus
  5. Позвони мне, позвони
  6. Несчастный маркиз
  7. «Голос» из прекрасного далека
  8. Наша служба и опасна, и трудна
  9. Отважный тореро
  10. В чем смысл дзен-буддизма?
  11. Песня № 87
  12. Альфонс-Франсуа-Донасьен де Сад
  13. Дворецкий
  14. От Кристофера Ллойда
  15. Гимн шизофренической молодежи
  16. Ты пьянь
  17. Дама
  18. Молчание ягнят
  19. Я хочу быть собой
  20. Памятник
  21. Миопатия Дюшена-2 (лажа)
  22. Homo eroticus
  23. Маркиза
  24. Все это наш Бомонд
  25. Баллада о вещем маркизе

Граф де Калиостро — ритм (5), гитара, пение
Маркиз де Сад — балалайка (1, 3, 6), губная гармошка (19), ритм, пение
Благородный Дон — ритм (24, 25), пение (22-25)
Граф Сен-Жермен — гитара и пение (1)
Королева Бомонда — ритм (1)
Принцесса Селебрина — пение (5)
Герцогиня Боснии — пение (19)
Лиска — флейта (19)
Валентин Пыхов — гитара и пение (20)
Сквайр Мак-Эйкин — пение (20)
Запись:
1-7 — из альбомов «Поручик Тупицын», «Серый голубь»
8-13 — из альбома «Отход за пивом»
14-16 — март 1995 года
17-18 — из альбома «Молчание ягнят»
19 — 4 июля 1996 года
20 — из альбома «Миопатия Дюшена»
21 — 13 сентября 1997 года
22 — из альбома «16.55»
23-25 — сентябрь 1998 года

Бомонд. The best (2001)







Антология Бомонда. 1995-1998 гг.

Первый мультимедийный CD-ROM, выпущенный в мае 1998 года. Содержал альбомы «Молчание ягнят», «Миопатия Дюшена» и «16.55», а также тексты песен Бомонда и фотоизображения.



Антология Бомонда. 1992-1998 гг.

Второй мультимедийный CD-ROM, выпущенный в ноябре 1998 года. Наиболее полная на тот момент коллекция творчества Бомонда.



Энциклопедия Бомонда. 1992-2002 гг.

«Энциклопедия Бомонда», посвященная 10-летнему юбилею, а также памяти оного, создана графом Калиостро в 2001-2002 гг. Также на диске присутствует персональное, не связанное с Бомондом, творчество графа Калиостро и графини Amarenetta.


© Бомонд, 1992—2002